Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В предыдущих статьях (ММК, №№ 6, 7 за 2020 г.) была проведена актуализация задачи разработки комплексного метода прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобилей, а также рассмотрены условия применимости и ограничения при его реализации. Целью данной статьи является разработка МПБО и создание аппарата прогнозирования комплексного показателя потребительской ценности качества для новых автомобилей, в том числе с учетом бенчмаркинговых данных по рынку.
Ключевые слова: потребительская ценность качества, автомобилестроение, прогнозирование, эмпирические связи.
Объем статьи: 8 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».