Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Потребительская ценность качества: метод прогнозирования

Тип доступа:

В корзину

Описание

В предыдущих статьях (ММК, №№ 6, 7 за 2020 г.) была проведена актуализация задачи разработки комплексного метода прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобилей, а также рассмотрены условия применимости и ограничения при его реализации. Целью данной статьи является разработка МПБО и создание аппарата прогнозирования комплексного показателя потребительской ценности качества для новых автомобилей, в том числе с учетом бенчмаркинговых данных по рынку.

Ключевые слова: потребительская ценность качества, автомобилестроение, прогнозирование, эмпирические связи.

Объем статьи: 8 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ».

Методы менеджмента качества, № 08/2020