Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассматриваются иные принципы и подходы оценки качества оказания медицинской помощи. Удовлетворенность пациентов относится к важнейшим приоритетам работы медицинской организации, поэтому необходимо создание точной, надежной и проверенной модели определения индекса удовлетворенности пациентов которую можно будет использовать как инструмент анализа качества оказания медицинской помощи.
Ключевые слова: внутренний контроль качества, безопасность медицинской деятельности, удовлетворенность, качество оказания медицинской помощи, пациент, опрос, анкета.
Авторы:
Дмитрий Владимирович ЛЯДОВ
руководитель отдела внутреннего контроля качества ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер»
Андрей Валерьевич ШАМАНОВ
главный врач ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер», канд. мед. наук
Елена Евгеньевна ХЛОПЯК
врач-эпидемиолог отдела внутреннего контроля качества ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер»