Стать автором
Обратная связь

Оценивать качество и безопасность медицинской деятельности должен пациент

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассматриваются иные принципы и подходы оценки качества оказания медицинской помощи. Удовлетворенность пациентов относится к важнейшим приоритетам работы медицинской организации, поэтому необходимо создание точной, надежной и проверенной модели определения индекса удовлетворенности пациентов которую можно будет использовать как инструмент анализа качества оказания медицинской помощи.

Ключевые слова: внутренний контроль качества, безопасность медицинской деятельности, удовлетворенность, качество оказания медицинской помощи, пациент, опрос, анкета.

Авторы:

Дмитрий Владимирович ЛЯДОВ
руководитель отдела внутреннего контроля качества ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер»

Андрей Валерьевич ШАМАНОВ
главный врач ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер», канд. мед. наук

Елена Евгеньевна ХЛОПЯК
врач-эпидемиолог отдела внутреннего контроля качества ОГБУЗ «Белгородский областной онкологический диспансер»

«Менеджмент качества в медицине» № 3, 2022 г.