Стать автором
Обратная связь

Менеджмент качества продуктов искусственного интеллекта и сбора больших данных в здравоохранении

Тип доступа:

В корзину

Описание

Статья посвящена вопросам совершенствования системы менеджмента качества продуктов искусственного интеллекта (ИИ) и сбора больших данных с активным внедрением киберфизических систем в производство и смежные сферы. Прогнозируемые глубокие инфраструктурные изменения, помимо оценки новых возможностей и рисков, требуют заблаговременного совершенствования системы менеджмента качества, решения этических и юридических вопросов использования ИИ в здравоохранении, где цена ошибки – здоровье и жизнь человека. Авторы статьи излагают свое видение развития системы менеджменте качества в данной сфере.

Ключевые слова: искусственный интеллект, большие данные, менеджмент качества ИИ в здравоохранении, стратегии использования ИИ.

Авторы:

Дмитрий Михайлович ШАМАЕВ
научный сотрудник научного отдела ФГАУ «РЦУД и РТ», доцент кафедры «Элементы приборных устройств» ФГБУ ВО МГТУ им. Н.Э. Баумана, канд. техн. наук

Виталий Викторович ЗАЯЦ
директор ФГАУ «РЦУД и РТ», канд. мед. наук

Сергей Борисович ОРЛОВ
начальник проектно-методического отдела ФГАУ «РЦУД и РТ»

«Менеджмент качества в медицине» № 3, 2022 г.