Стать автором
Обратная связь

Новые формы работы с обращениями граждан как инструмент управления качеством. Профилактика инфодемии

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены основные формы работы с обращениями граждан, возможность на их основе корректировать подходы к управлению качеством медицинской деятельности, в том числе с целью повышения уровня доступности медицинской помощи.

Ключевые слова: доступность и качество медицинской помощи, работа с обращениями граждан, инфодемия, удовлетворенность пациентов медицинской помощью.

Авторы:

Владимир Юрьевич МАРТИРОСОВ
начальник управления кадровой и организационно-методической работы министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине № 2 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук

Екатерина Павловна ЯКОВЕНКО
начальник отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и рассмотрения обращений министерства здравоохранения Ростовской области

Елена Дмитриевна ТЕПЛЯКОВА
первый заместитель министра здравоохранения Ростовской области, профессор кафедры детских болезней № 3 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, д-р мед. наук

«Менеджмент качества в медицине» № 4, 2022 г.