Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Представлен комплексный проект по созданию системы управления качеством медицинского сервиса санаторно-курортной организации при реализации программ медицинской реабилитации. Изложены цели и задачи, этапы, методы и инструменты проекта. Полученные результаты рассмотрены с точки зрения ценности для пациентов, персонала санаторно-курортной организации и профессионального сообщества. Внедрение апробированных на практике методов и инструментов управления качеством обслуживания пациентов позволяет медицинской организации обеспечить более высокий уровень сервиса за счет применения принципа пациентоцентричности, что соответствует новому типу коммуникации «врач + пациент = партнеры».
Ключевые слова: медицинская реабилитация, качество, медицинский сервис, пациентский опыт, ценность, пациентоцентричность, обратная связь, коммуникации, лояльность пациентов.
Авторы:
Игорь Александрович ДОВГАНЬ
начальник ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Минобороны России, канд. мед. наук, доцент, заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации
Ирина Тенгизовна ЗАИКА
референт по качеству ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Минобороны России, доцент ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», канд. техн. наук
«Менеджмент качества в медицине» № 2 2023 г.