Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня медицинский туризм рассматривается как перспективное направление развития российских медицинских организаций. Подобное стратегическое решение для государственного учреждения здравоохранения преследует цель сформировать дополнительный устойчивый внебюджетный источник финансовых поступлений, которые могут быть направлены на развитие организации. В статье представлен практический опыт оценки возможностей многопрофильной больницы по реализации программы «Экспорт медицинских услуг».
Ключевые слова: медицинский туризм, экспорт медицинских услуг, стратегия медицинской организации, сопротивление персонала изменениям.
Авторы:
Надежда Феофановна КНЯЗЮК
заместитель главного врача по качеству – руководитель центра компетенций ГБУЗ «Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница», профессор Байкальской международной бизнес-школы ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Александра Дмитриевна КАСЬЯНОВА
менеджер отдела управления качеством ГБУЗ «Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница»
Дарья Игоревна ХЛЕБОВИЧ
канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и сервиса Института управления и финансов ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»
Пётр Евлампьевич ДУДИН
главный врач ГБУЗ «Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница»
«Менеджмент качества в медицине» № 3 2023 г.