Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены результаты реинжиниринга процесса оказания специализированной медицинской помощи по профилю «нейрохирургия» пациентам с позвоночно-спинномозговой травмой в многопрофильном стационаре путем формализации и анализа работы бизнес-процесса стационарного лечения пациентов с ПСМТ в условиях «как будет» (to be).
Ключевые слова: процессное управление организации оказания медицинской помощи, процесс оказания медицинской помощи, позвоночно-спинномозговая травма (ПСМТ), электронная медицинская карта стационарного больного (ЭМК), медицинская информационная система (МИС).
Авторы:
Евгения Александровна БЕРСЕНЕВА
научный руководитель ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, заведующая кафедрой организации здравоохранения и управления качеством ФУМЗ ИОМ РАНХиГС, д-р мед. наук, профессор
Роман Вячеславович МИХАЙЛОВ
аспирант кафедры инновационных технологий управления здравоохранением ФНМО ФГАОУ ВО «Российский университет Дружбы народов»
«Менеджмент качества в медицине» № 3 2023 г.