Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт внедрения инновационных подходов к организации медицинской помощи в деятельности среднего медицинского персонала в ЧУЗ «КБ “РЖД-Медицина” г. Уфа». Стандартизация процессов сестринской деятельности позволила упорядочить работу, повысить ее эффективность, устранить «пожирателей времени», увеличить время работы с пациентом, охватить всех пациентов вниманием, сформировать универсальность и взаимозаменяемость медицинских сестер.
Ключевые слова: сестринский менеджмент, сестринские процессы, стандартная операционная процедура, хронометраж рабочего времени, безопасность пациентов.
Авторы:
Индира Венеровна САХАУТДИНОВА
главный врач ЧУЗ «КБ “РЖД-Медицина” г. Уфа», заведующая кафедрой акушерства и гинекологии № 1 Башкирского государственног
Мадина Гафуровна ЛУКМАНОВА
заведующая кабинетом качества и безопасности медицинской деятельности ЧУЗ «КБ “РЖД-Медицина” г. Уфа»
Вера Геннадиевна ГУНЯКОВА
главная медицинская сестра ЧУЗ «КБ “РЖД-Медицина” г. Уфа»
Елена Викторовна СЕРГИЕВСКАЯ
главная медицинская сестра ЧУЗ «КБ “РЖД-Медицина” г. Уфа»
«Менеджмент качества в медицине» № 3 2023 г.