Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Третья, заключительная статья цикла посвящена месту и роли внутреннего стейкхолдер-менеджмента в управлении медицинской деятельностью. В статье описаны основные инструменты идентификации внутренних стейкхолдеров медицинской организации. Перечислены и подробно рассмотрены стратегии взаимодействия с различными группами внутренних стейкхолдеров..
Ключевые слова: заинтересованные лица, внутренние стейкхолдеры, стейкхолдер-менеджмент, идентификация стейкхолдеров, стратегии взаимодействия с внутренними стейкхолдерами.
Автор:
Олег Вильевич КУЛИКОВ
главный специалист ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, руководитель Центра формирования компетенций в области качества и безопасности медицинской деятельности ЧОУ ДПО «Академия медицинского образования им. Ф. И. Иноземцева» (Санкт-Петербург), канд. мед. наук
«Менеджмент качества в медицине» № 3 2023 г.