Стать автором
Обратная связь

Управление инцидентами как составная часть системы менеджмента качества медицинской организации

Тип доступа:

В корзину

Описание

Рассмотрены известные подходы к учету инцидентов (нежелательных событий) как часть мероприятий системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Предложена классификация медицинских инцидентов, которая может быть использована в информационных системах при построении системы менеджмента качества медицинской организации.

Ключевые слова: инциденты, учет инцидентов, нежелательное событие, классификация инцидентов, управленческие решения, справочник инцидентов.

Авторы:
Владимир Иванович КАЛИНИЧЕНКО

канд. техн. наук, д-р экон. наук, профессор

Александр Борисович КАУРКИН
заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы ЧУЗ «РЖД Медицина», Курган, врач-невролог, MBA

«Менеджмент качества в медицине» № 2 2024 г.