Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Рассмотрены известные подходы к учету инцидентов (нежелательных событий) как часть мероприятий системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Предложена классификация медицинских инцидентов, которая может быть использована в информационных системах при построении системы менеджмента качества медицинской организации.
Ключевые слова: инциденты, учет инцидентов, нежелательное событие, классификация инцидентов, управленческие решения, справочник инцидентов.
Авторы:
Владимир Иванович КАЛИНИЧЕНКО
канд. техн. наук, д-р экон. наук, профессор
Александр Борисович КАУРКИН
заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы ЧУЗ «РЖД Медицина», Курган, врач-невролог, MBA
«Менеджмент качества в медицине» № 2 2024 г.