Стать автором
Обратная связь

Применение цикла PDCA в организации событийного маркетинга. Опыт Республиканского клинического лечебно-реабилитационного центра «Центр восточной медицины» Бурятии

Тип доступа:

В корзину

Описание

Событийный маркетинг занимает особое место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций Республиканского клинического лечебно-реабилитационного центра «Центр восточной медицины» Бурятии. Это направление деятельности обеспечивает продвижение бренда организации и ее услуг, позволяет наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией без значительных финансовых вложений и служит основой формирования маркетинговой стратегии медицинского учреждения. В целях совершенствования процесса организации мероприятий событийного маркетинга применяется методология PDCA.

Ключевые слова: событийный маркетинг, event-маркетинг, маркетинговые коммуникации, традиционная медицина, цикл Деминга.

Авторы:
Баир Гвибалович БАЛЬЖИРОВ

заместитель главного врача по научной деятельности ГАУЗ «РКЛРЦ “Центр восточной медицины”»

Инна Баировна ДАНСАРАНОВА
маркетолог отдела науки и внедрения ГАУЗ «РКЛРЦ “Центр восточной медицины”»

Танна Александровна САКИЯЕВА
маркетолог ГАУЗ «РКЛРЦ “Центр восточной медицины”»

Надежда Феофановна КНЯЗЮК
Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», генеральный директор ООО «Дом качества», профессор

Александра Дмитриевна КАСЬЯНОВА
менеджер отдела управления качеством ГБУЗ «Иркутская ордена "Знак Почета" областная клиническая больница», аспирант Байкальской международной бизнес-школы ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»

«Менеджмент качества в медицине» № 2 2024 г.