Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье описана связь внутренних подсистем качества медицинских организаций, построенных на требованиях стандартов ВККиБМД, JCI и ISO, а также практика создания международных стандартов, в том числе ISO 7101:2023 «Менеджмент организаций здравоохранения – Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения – Требования». Перечислены цели создания этого документа в условиях текущего состояния здравоохранения во всем мире, а также его основные преимущества.
Ключевые слова: обучение в области качества, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, ISO 9001, стандарты JCI, ISO 7101:2023, качество медицинской деятельности, устойчивое развитие, пациентоцентричная медицинская организация.
Авторы:
Евгения Юрьевна КОРНЕВА
руководитель представительства ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция» в Москве, канд. техн. наук
Клаудия КОНСОН
заместитель начальника Департамента образовательных проектов и программ Ассоциации по сертификации «Русский̆ Регистр»; доцент кафедры сестринского дела Института сестринского образования ФГБОУ ВО «Самарский̆ государственный̆ медицинский̆ университет» Минздрава России, канд. мед. наук
Алексей Владимирович КОРНЕВ
аспирант АННИО «МИИГУ им. П.А. Столыпина»
«Менеджмент качества в медицине» № 3 2024 г.