Стать автором
Обратная связь

Качество организаций здравоохранения: российская и международная практика регламентирования, обучения и реализации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье описана связь внутренних подсистем качества медицинских организаций, построенных на требованиях стандартов ВККиБМД, JCI и ISO, а также практика создания международных стандартов, в том числе ISO 7101:2023 «Менеджмент организаций здравоохранения – Системы менеджмента качества в организациях здравоохранения – Требования». Перечислены цели создания этого документа в условиях текущего состояния здравоохранения во всем мире, а также его основные преимущества.

Ключевые слова: обучение в области качества, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности, ISO 9001, стандарты JCI, ISO 7101:2023, качество медицинской деятельности, устойчивое развитие, пациентоцентричная медицинская организация.

Авторы:

Евгения Юрьевна КОРНЕВА
руководитель представительства ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция» в Москве, канд. техн. наук

Клаудия КОНСОН
заместитель начальника Департамента образовательных проектов и программ Ассоциации по сертификации «Русский̆ Регистр»; доцент кафедры сестринского дела Института сестринского образования ФГБОУ ВО «Самарский̆ государственный̆ медицинский̆ университет» Минздрава России, канд. мед. наук

Алексей Владимирович КОРНЕВ
аспирант АННИО «МИИГУ им. П.А. Столыпина»

«Менеджмент качества в медицине» № 3 2024 г.