Стать автором
Обратная связь

Маркетинг-менеджмент как инструмент эффективного привлечения граждан к прохождению профилактических медицинских осмотров

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен опыт организации таргетированного подхода к привлечению населения в отделение медицинской профилактики для взрослых государственного учреждения здравоохранения на примере ГБУ РО «ГП № 1» в г. Ростове-на-Дону. Описаны подходы, применяемые в работе медицинской организации по повышению охвата населения профилактическими мероприятиями, а также ее влияние на деятельность городской поликлиники.

Ключевые слова: профилактические мероприятия, диспансеризация, маркетинг-менеджмент, управление качеством.

Авторы:

Наири Бабикович ВАРДАНЯН
главный врач, государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону

Олеся Борисовна СТАРЖИНСКАЯ
и.о. ректора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Владимир Юрьевич МАРТИРОСОВ
начальник Управления кадровой и организационно-методической работой Министерства здравоохранения Ростовской области, доцент кафедры организации здравоохранения и общественного здоровья (с курсом информационных компьютерных технологий в здравоохранении и медицине) № 2 ФГБОУ «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России, канд. мед. наук

Павел Викторович ЛИПИЛКИН
врач клинической лабораторной диагностики Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Городская поликлиника № 1» в г. Ростове-на-Дону

«Менеджмент качества в медицине» № 3 2024 г.