Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ № 2 «Мира измерений» за 2021 год была перепечатана статья, опубликованная в нашем журнале в 2010 году № 1 «Метрология и квалиметрия: вопросы идентификации» с комментариями современных специалистов. В этом номере свой взгляд на проблему высказывают ученые ВНИИМ им. Д.И. Менделеева Р.Е. Тайманов и К.В. Сапожникова. По их мнению, потребность в оценке качества продукции и услуг, например, выразительности музыки, вкуса вина или аромата духов, становится все более актуальной с каждым годом. Привлечение экспертов – наиболее простой путь для получения оценки качества. Однако необходим отбор представительной группы экспертов, которых объединяет некоторый набор социально-культурных характеристик, общих для потребителей именно этой продукции (услуг). Целесообразно также приведение оценок экспертов к единой шкале для исключения заведомо предвзятых оценок.