Формирование эффективной системы управления качеством в современной клинике

Важное в статье:

  1. В современной российской медицине отмечается смена парадигмы — переход от осуществления контроля качества к обеспечению управления качеством медицинской деятельности.
  2. Руководство медицинской организации должно стремиться к созданию интегрированной системы управления качеством на основе принципов процессного управления и риск-менеджмента, стандартизации деятельности персонала и эффективной информатизации.
  3. Внутренний контроль качества медицинской помощи, который остается неотъемлемой частью системы управления качеством, нуждается в переформатировании в связи со вступлением в силу приказа Минздрава России от 10.05.2017 № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи».
  4. У каждого руководителя медицинской организации появилась возможность создать современную и по-настоящему эффективную систему управления качеством и безопасностью медицинской деятельности на основе утвержденных Росздравнадзором Предложений (практических рекомендаций) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре).

«Менеджмент качества в медицине» Апрель 2018

Рубрика: Система менеджмента
Автор(ы): О. Куликов

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

09.04.2018

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play