Менеджмент качества как основа обеспечения безопасности пациентов в хирургии

Вопросы организации безопасной хирургической помощи связаны с условиями этого вида медицинской деятельности. Общепринятый подход к оценке факторов риска предстоящей операции, а  главное – к системе профилактики разнообразных осложнений не продемонстрировал ожидаемую эффективность. В результате проведенного комплексного исследования в области обеспечения безопасности хирургических пациентов (БП) было установлено, что традиционные формы профессиональной подготовки не формируют у врачей целостного понимания современной стратегии БП и на практике не влияют на повышение уровня безопасности лечения. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что базовым принципом организации современной хирургической помощи должен стать менеджмент качества лечения.

«Менеджмент качества в медицине» Апрель 2018

Рубрика: Система менеджмента
Автор(ы): А. Карсанов

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

09.04.2018

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play