Критерии оценки качества медицинской помощи

Основная задача системы здравоохранения – обеспечение населения медицинской помощью высокого качества. С позиции этой задачи для планирования и формирования эффективных мероприятий руководители системы здравоохранения должны обладать данными о текущем уровне качества медицинской помощи и иметь возможность проводить сравнительной анализ данных по годам или по месту оказания медицинской помощи (различные отделения, медицинские организации, субъекты РФ и т.д.). Одним из инструментов оценки уровня качества медицинской помощи являются индикаторы качества медицинской помощи. Какие виды показателей применяются, как они устанавливаются, как используются на практике и где их место в системе контроля качества медицинской помощи?

«Менеджмент качества в медицине» Октябрь 2018

Рубрика: Оценка соответствия
Автор(ы): О. Сухоруких, Д. Лукьянцева, В. Омельяновский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

15.10.2018

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play