Актуальные вопросы деятельности дневных стационаров: зарубежный и отечественный опыт

В статье рассмотрены вопросы развития стационарозамещающих технологий в первичном звене здравоохранения. Представлен обзор зарубежного опыта и приводится анализ деятельности дневных стационаров, проведенный согласно методологии Предложений (практических рекомендаций) Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
(в поликлинике).
В настоящее время в первичном звене здравоохранения продолжают происходить существенные организационные изменения. Некоторые аспекты помощи на амбулаторном этапе требуют дальнейшего совершенствования.
Существует профессиональное понимание, что акценты при оказании первичной санитарной помощи необходимо сделать на профилактической работе с населением, диспансерном наблюдении хронических больных. Также приоритетным направлением становится расширение стационарозамещающих методов работы.
Согласно определению1, дневной стационар – это структурное подразделение медицинской организации, в котором оказывается медицинская помощь в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.

«Менеджмент качества в медицине» Апрель 2019

Рубрика: Технология
Автор(ы): И. Иванов, И. Минулин, Д. Таут

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.04.2019

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play