Информационно-правовое обеспечение программы менеджмента качества и безопасности хирургических пациентов

Представлен опыт разработки комплексного подхода к безопасности хирургических пациентов, который состоит из пяти компонентов, направленных на предотвращение возможного развития негативных последствий хирургического лечения.
Хирургия – одна из самых технологически сложных и ресурсоемких областей практической медицины. В современных условиях риск неблагоприятных исходов хирургического лечения обусловлен рядом причин, объективных и субъективных обстоятельств. Достижение декларируемых показателей высокого качества медицинской помощи и безопасности хирургических пациентов (БХП) невозможно без четкой регламентации работы по реализации цели и задач системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности (ККБМД).
Цель данного исследования – изучить возможности реализации комплексного подхода к БХП в целом, дать оценку эффективности информационно-правового обеспечения Программы менеджмента качества и безопасности пациентов в хирургии (далее – Программа). Исследование в области повышения БХП изначально базировалось на комплексной основе.

«Менеджмент качества в медицине» Апрель 2019

Рубрика: Безопасность пациента
Автор(ы): А. Карсанов, Н. Полунина, А. Саламов, И. Туаева, Л. Ревазова

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.04.2019

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play