Модель совершенства в медицинских организациях на примере Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (г. Чебоксары)

Система здравоохранения находится в центре событий по внедрению различных методов и технологий менеджмента, до нашего времени не находивших в отечественной медицине большого
распространения. Больницам и поликлиникам сложно разобраться, что лучше внедрять в первую очередь, а что не требуется, и каким образом требования одних документов увязать с требованиями других. Статья посвящена практике применения Моделей совершенства (EFQM и Премии Правительства РФ в области качества) как инструмента комплексной самооценки, построения общих систем управления и стратегического менеджмента. Цель данной публикации – помочь читателям сделать осознанный выбор в пользу тех или иных моделей и стандартов системного менеджмента с учетом возможностей Модели совершенства EFQM

«Менеджмент качества в медицине» Июнь 2019

Рубрика: Самооценка
Автор(ы): Н. Николаев, А. Аранович, В. Андреева, А. Сафонов, К. Писаренко, В. Квитко, А. Идрисов

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.06.2019

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play