Система менеджмента качества как инструмент снижения дефектов оказания специализированной медицинской помощи

Статья посвящена опыту построения системы менеджмента качества в автономном учреждении «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии. Приведены практические примеры эффективности внедрения принципов ISO на процессах развития специализированных направлений оказания медицинской помощи и оформлении медицинской документации.

«Менеджмент качества в медицине» Июнь 2019

Рубрика: Практика
Автор(ы): А. Мыциков, О. Чилибина

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.06.2019

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play