Постоянное совершенствование – путь к вершинам профессионализма

Уважаемые коллеги!

Сегодня отрасль здравоохранения решает первоочередные задачи по совершенствованию медицинской помощи, повышению ее качества и доступности с ориентацией на потребности пациента.
Еще более амбициозные цели – увеличение продолжительности и повышения качества жизни граждан нашей страны – закреплены в федеральных проектах «Здравоохранение» и «Демография».

Для их достижения необходимо обеспечить максимальную эффективность работы медицинских организаций, ликвидировать кадровый дефицит, внедрить цифровые технологии, инструменты контроля
и управления.

Одним из основных условий успешного решения поставленных задач является высокий профессионализм руководителей системы организации здравоохранения и специалистов управления медицинской организацией.

Здравоохранение будущего – это медицина компетенций, создать ее без постоянного повышения квалификации, освоения новых практик – невозможно.

Желаю всем читателям журнала непрерывно совершенствовать свои знания, смело осваивать новые вершины профессии и получать удовлетворение от своей работы.

Доброго вам здоровья и благополучия!

«Менеджмент качества в медицине» Декабрь 2019

Автор(ы): Д. Морозов
02.12.2019

448
Поделиться:

Подписка



Доступна мобильная версия журнала

Журнал Менеджмент качества в медицине в App Store Журнал Менеджмент качества в медицине на Google play