Стать автором
Обратная связь

Культура безопасности как фактор повышения удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи

«Менеджмент качества в медицине» Март 2025

Рубрика: Менеджмент безопасности. Практика
Автор(ы): Григорий Ройтберг, Давид Вачнадзе, Наталья Кондратова, Александр Тимошевский

В статье представлено исследование влияния культуры безопасности медицинской организации на степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи. Проведен комплексный анализ связи таких аспектов культуры безопасности, как командная работа персонала, обучение на ошибках, контроль качества и безопасности медицинской деятельности и др., со степенью удовлетворенности пациентов. Исследование подчеркивает важность вовлечения пациентов и работников медорганизации в процессы обеспечения безопасности, а также необходимость оптимизации рабочей нагрузки на персонал с целью повышения уровня качества оказания медицинской помощи.


01.03.2025

448
Поделиться:

Подписка