Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ статье представлено исследование влияния культуры безопасности медицинской организации на степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинской помощи. Проведен комплексный анализ связи таких аспектов культуры безопасности, как командная работа персонала, обучение на ошибках, контроль качества и безопасности медицинской деятельности и др., со степенью удовлетворенности пациентов. Исследование подчеркивает важность вовлечения пациентов и работников медорганизации в процессы обеспечения безопасности, а также необходимость оптимизации рабочей нагрузки на персонал с целью повышения уровня качества оказания медицинской помощи.