Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для повышения степени удовлетворенности пациентов была проведена оптимизация работы контакт-центра медицинской организации посредством внедрения технологии voice-to-talk с применением искусственного интеллекта, что позволило в 5 раз сократить число пропущенных телефонных вызовов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.