Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Данная статья — пятая в серии статей о влиянии российского менталитета на качество продукции и услуг. Показана еще одна черта нашего менталитета: рассмотрение людей не как личностей, а как обычный ресурс.
Одним из основных желаний любого человека является получение максимальной прибыли за наименьший срок. Это нормально, так как благополучное состояние дел позволяет чувствовать себя уверенным в сегодняшнем и завтрашнем дне. Такое желание есть у всех бизнесменов, акционеров, руководителей организаций. Конечно, оно правильное, но мне бы хотелось проанализировать, как в нашей стране такое желание влияет на качество производимой продукции и услуг.
Для получения максимальной прибыли за наименьший срок требуется установление в организации завышенных целей, причем, как правило, руководство заранее понимает, что они недостижимы. Это приводит к режиму работы, который всегда характеризуется недостатком ресурсов (нехватка времени, персонала, финансовых ресурсов для реализации запланированных программ, отсутствие требуемого оборудования и т. д.).
В статье выявлена связь авральной работы, стрессового состояния работников и снижения мотивации. Показано влияние нехватки ресурсов на решение системных проблем.