Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Существенным отличием стандарта ISO 9001:2015 от его предыдущей версии является требование о проведении анализа среды функционирования организации. Результаты этого анализа должны быть приняты во внимание при определении круга заинтересованных сторон, их требований и ожиданий, области применения своей системы менеджмента качества (СМК) и формировании сети процессов, обеспечивающих достижение целей организации.
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся среды организации, ее целей, заинтересованных сторон и влияющих факторов. Предложен подход по оценке положения организации во внешней среде, дающий возможность получить ранжированные оценки относящихся к ней факторов, а также определить круг заинтересованных сторон, область применения СМК и стратегическое направление деятельности организации.