Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Каким заинтересованным сторонам должна «поклоняться» СМК?

«Методы менеджмента качества» Июнь 2017

Рубрика: ISO серии 9000: проблемы толкования
Автор(ы): Качалов В.А.

Предназначение данной статьи, как и предыдущих публикаций [1–5], — высказать мнение автора по некоторым методическим коллизиям в официальных комментариях [6, 7] к требованиям новой редакции ISO 9001:2015 [8] (далее — ISO 9001) и в самом стандарте ISO 9001. В данном случае речь идет о круге заинтересованных сторон, чьи требования (в соответствии с положениями разд. 4.2 ISO 9001) организация обязана выяснить и учесть при разработке и планировании системы менеджмента качества (СМК).

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

06.06.2017

448
Поделиться:

Подписка