Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Предназначение данной статьи, как и предыдущих публикаций [1–5], — высказать мнение автора по некоторым методическим коллизиям в официальных комментариях [6, 7] к требованиям новой редакции ISO 9001:2015 [8] (далее — ISO 9001) и в самом стандарте ISO 9001. В данном случае речь идет о круге заинтересованных сторон, чьи требования (в соответствии с положениями разд. 4.2 ISO 9001) организация обязана выяснить и учесть при разработке и планировании системы менеджмента качества (СМК).