Архив номеров

Система менеджмента качества организации в цифровой экономике

Программа развития цифровой экономики в России до 2035 г. определяет основные направления и содержание работ по переходу организаций на цифровые технологии — как производственные, так и управленческие. Эти технологии должны решать в новых условиях проблему обеспечения качества и конкурентоспособности продукции, эффективности и устойчивого развития организаций, ее создающих и применяющих. В связи с этим для эффективного решения задач в условиях цифровой экономики актуальна трансформация системы менеджмента качества (СМК) организации. В статье рассмотрены основные факторы, определяющие новый облик СМК, ее функции, требования к ней. Предложены модель, структура и содержание документа по стандартизации, регламентирующего требования к СМК организации в цифровой экономике.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

03.02.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России