Архив номеров

Правильно ли мы «ориентируемся на потребителя»?

Большинство руководителей российских компаний продолжают руководствоваться финансовыми показателями при принятии управленческих решений. Мало кто опирается на четыре группы сбалансированной системы показателей: финансы, клиенты, процессы, компетентность персонала потребности и ожидания клиентов, качество продукции и услуги, требования потребителей, претензии, разработка и улучшение продукции и услуги.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.02.2018

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России