Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Процессная модель качества системы управления: от моделирования к практике

«Методы менеджмента качества» Октябрь 2018

Рубрика: Процессный подход
Автор(ы): Ю. Чуриков

Такие понятия, как качество продукта, качество услуги или сервиса, качество жизни, рассматриваются достаточно широко, но недостаточно внимания уделяется качеству системы управления (СУ), от которого во многом зависят предыдущие понятия. Известно, что результат функционирования СУ любого иерархического уровня, коим является управленческое решение, определяет результат деятельности управляемой системы. В статье представлен алгоритм оценки качества системы управления организацией, функциональной подсистемой, процессом, операцией.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.10.2018

448
Поделиться:

Подписка