Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиТакие понятия, как качество продукта, качество услуги или сервиса, качество жизни, рассматриваются достаточно широко, но недостаточно внимания уделяется качеству системы управления (СУ), от которого во многом зависят предыдущие понятия. Известно, что результат функционирования СУ любого иерархического уровня, коим является управленческое решение, определяет результат деятельности управляемой системы. В статье представлен алгоритм оценки качества системы управления организацией, функциональной подсистемой, процессом, операцией.