Архив номеров

Выбор поставщиков на основе оценки их конкурентоспособности. Часть 1

Предлагаемая методика предусматривает количественную оценку качества, конкурентоспособности продукции альтернативных поставщиков, уровня их конкурентного потенциала. Измерение этих показателей базируется на методе профилей. Методика выбора поставщиков ориентирована на долгосрочное сотрудничество с покупателем, позволяет объективно ранжировать альтернативных поставщиков и принимать обоснованные решения, связанные с выбором партнеров. Ее апробация показана на примере выбора поставщика силового кабеля.
Выбор перспективных поставщиков с ориентацией на долгосрочное сотрудничество целесообразно производить на основе комплексной оценки их конкурентоспособности. В работе предлагаемые теоретические положения по оценке конкурентоспособности продукции, предприятий будут сопровождаться примерами поставщиков продукции электротехнической отрасли. Потребителями их продукции являются оптовые и розничные продавцы электротехнической продукции. Наличие у покупателей объективной методики оценки и выбора поставщиков из альтернатив позволит им провести комплексный анализ потенциала поставщиков, определить их позицию на отраслевом рынке и ранжировать по конкурентоспособности, выстроить долгосрочные взаимоотношения с перспективными поставщиками.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2019

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): Х. Фасхиев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка