Архив номеров

Концепция управления аналитическими процессами обеспечения конкурентоспособности автомобильных компаний

В настоящее время и ближайшей перспективе в качестве ключевого элемента конкурентоспособности автомобильных корпораций следует рассматривать синтез двух стратегических векторов, отражающих надежность и общую удовлетворенность потребителей качеством автомобильной техники. Именно этот синтез и должен стать основой нового подхода к организации процесса управления аналитической деятельностью в области качества автомобильных компаний.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2019

Рубрика: Стратегический менеджмент
Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Панюков

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка