Архив номеров

Метод оценки идей НПО

Оценка и отбор идей нового продукта представляют собой одну из важнейших стадий создания инновационного товара. Для анализа и оценки созданных идей используются десятки различных техник для определения их эффективности. Независимо от системы выбранных критериев любая идея оценивается по одному основному признаку — насколько она эффективна для решения проблемы. Особенно полезной техникой при принятии решений, в том числе при проведении мозгового штурма, является техника оценки идей НПО. Аббревиатура НПО (англ. NAF — New, Appeal, Feasibility) расшифровывается как «новизна, привлекательность, осуществимость». Эффективность метода оценки идей НПО в том, что он помогает выбрать действительно перспективные идеи для воплощения. Основными критериями их оценки являются новизна, привлекательность и осуществимость.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2019

Рубрика: Методы поиска новых идей и решений
Автор(ы): А. Кузьмин, Е. Высоковская

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2019

448
Поделиться:

Подписка