Архив номеров

Метод оценки идей НПО

Оценка и отбор идей нового продукта представляют собой одну из важнейших стадий создания инновационного товара. Для анализа и оценки созданных идей используются десятки различных техник для определения их эффективности. Независимо от системы выбранных критериев любая идея оценивается по одному основному признаку — насколько она эффективна для решения проблемы. Особенно полезной техникой при принятии решений, в том числе при проведении мозгового штурма, является техника оценки идей НПО. Аббревиатура НПО (англ. NAF — New, Appeal, Feasibility) расшифровывается как «новизна, привлекательность, осуществимость». Эффективность метода оценки идей НПО в том, что он помогает выбрать действительно перспективные идеи для воплощения. Основными критериями их оценки являются новизна, привлекательность и осуществимость.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.02.2019

448
Поделиться:

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России