Архив номеров

Нелинейные процессы оптимизации в рамках цифровой среды управления качеством

Статья продолжает и развивает тему одной из недавних публикаций [1] о возможностях применения метода линейной оптимизации в управлении бизнес-процессами. Практически все бизнес-процессы имеют нелинейную природу, и их линеаризация основана на определенном упрощении, «идеализации» реальности. Однако такой подход приемлем далеко не всегда. В связи с этим целесообразно рассмотреть ряд типичных примеров поиска наилучших решений с использованием нелинейных оптимизационных моделей, применение которых наиболее эффективно в рамках цифровых технологий управления качеством.

«Методы менеджмента качества» Март 2019

Авторы: В. Козловский, Д. Айдаров, С. Клейменов, М. Васильев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2019

448
Поделиться:

Подписка

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала "Методы менеджмента качества" >>>

Подписаться


Открытые статьи:

Бережливость по-русски
Враг рабочего человека, или отец научного менеджмента
Эйнштейн в решении проблем
Культурная трансформация: оценка и совершенствование культуры
Стандарт AS 9100
Джозеф Джуран — архитектор качества. Трудный путь становления высококвалифицированного инженера в области управления качеством
Арманд Фейгенбаум — создатель TQM
Что мы оставим для других?
Двенадцать титанических подвигов «бережливого» лидера
Принципы построения и развития систем менеджмента качества строительных организаций в России