Архив номеров

Выбор поставщиков на основе оценки их конкурентоспособности. Часть 2

Предлагаемая методика предусматривает количественную оценку качества продукции альтернативных поставщиков и уровня их конкурентного потенциала. Измерение этих показателей базируется на методе профилей. Методика ориентирована на долгосрочное сотрудничество с покупателем, позволяет объективно ранжировать альтернативных поставщиков и принимать обоснованные решения, связанные с выбором партнеров. Ее апробация показана на примере выбора поставщика силового кабеля.
Продолжение. Начало см. ММК. — 2019. — № 2. — С. 10—15.

«Методы менеджмента качества» Март 2019

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): Х. Фасхиев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2019

448
Поделиться:

Подписка