Архив номеров

5 основных составляющих культуры качества организации

1. Менталитет «мы все в этом вместе»
(компания, поставщики и клиенты)

Компания — это не просто здание, имущество и сотрудники, но и клиенты и поставщики. Целью является постоянный выигрыш всех заинтересованных сторон.

2. Открытое и честное общение

Важный способ поощрения истины заключается в создании культуры, где люди слушают друг друга. Это культура, в которой открытое, честное общение понимается как необходимость для лучшей работы.

3. Доступность информации

Доступность информации лежит в основе работы, которую мы делаем. Бизнес-лидеры должны быть открытыми для обмена информацией о стратегических целях компании, потому что эта информация задает дальнейшее направление работы и, что более важно, направление ее улучшения.

4. Ориентир на процессы

При решении проблем и принятии решения об улучшениях каждый должен изменить менталитет «поиска виновного» на менталитет «поиска сбоя» в процессе и его устранения.

5. Нет успехов или неудач, есть просто опыт

Важно понимать, что неудачи и успех всегда оценочные суждения, которые мы формируем после свершившегося факта. Мы делаем все, что можем на основе сегодняшнего опыта, информации, понимания, и что-то происходит. Но мы никогда не можем предсказать с уверенностью, каков будет результат — успехом или неудачей (ошибкой).

«Методы менеджмента качества» Май 2019

Рубрика: Это интересно
01.05.2019

448
Поделиться:

Подписка