Архив номеров

Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей

Существенный уровень развития информационных технологий, наблюдаемый в течение последних десятилетий, определил возможность использования ресурсов сети Интернет в качестве источника информации для глубоких аналитических исследований вопросов качества и надежности сложных технических объектов, к числу которых относится автомобиль [1, 2].
Усложнение конструкций современных автомобилей должно влиять на их качество. С целью обеспечения качества и надежности автомобилей на самом возможном сегодня высоком технологическом уровне автопроизводители создают инновационные инструменты обеспечения эксплуатационных требований потребителей при проектировании и производстве.

«Методы менеджмента качества» Май 2019

Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Панюков

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.05.2019

448
Поделиться:

Подписка