Архив номеров

Оценка качества и конкурентоспособности транспортных услуг

В национальной экономике любой страны транспортная отрасль является одной из базовых. В настоящее время рынок транспортных услуг развивается особенно быстрыми темпами и является привлекательной сферой бизнеса. В то же время транспортным компаниям приходится функционировать в условиях жесткой внутриотраслевой конкуренции. В связи с этим основным инструментом по привлечению клиентов является качество предоставляемых услуг. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность услуги и, как следствие, организации в целом.

«Методы менеджмента качества» Август 2019

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): Х. Фасхиев

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.08.2019

448
Поделиться:

Подписка