Архив номеров

Некоторые аспекты статистической логики в управлении качеством. Часть 1

Серию публикаций исторических работ классиков менеджмента качества открывает доклад Эдвардса Деминга в Нью-Дели в марте 1971 г., печатаемый с некоторыми несущественными сокращениями. Внимание в нем акцентировано не на технике, а на практическом смысле статистического анализа процессов. Почему необходимо разделять ошибки исполнителей и дефекты системы, как оценить вклад руководства в обеспечение качества, почему эмпирическая корректировка процесса лишь усиливает его нестабильность — таковы основные вопросы, обсуждаемые в первой части публикации.

«Методы менеджмента качества» Январь 2020

Рубрика: Классика менеджмента

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2020

448
Поделиться:

Подписка