Архив номеров

Некоторые аспекты статистической логики в управлении качеством. Часть 2

В первой части публикации были рассмотрены некоторые примеры применения статистического контроля качества производственной линии. Во второй, заключительной части доктор Деминг акцентирует внимание на отдельных управленческих проблемах, в решении которых статистические методы играют определенную роль — иногда второстепенную, иногда главную. Даже их краткий обзор свидетельствует, что статистический контроль качества представляет собой систему поддержки руководства организации. А также служит логической основой для подготовки, обучения и подбора специалистов, способных адекватно применять статистические техники.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2020

Рубрика: Классика менеджмента
Автор(ы): У. Деминг

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка