Архив номеров

О целях качества и качестве целей. Часть 1

«Пусть твоя цель будет больше твоих возможностей; тогда твое сегодняшнее дело будет лучше вчерашнего, а завтрашнее — лучше сегодняшнего», — писал арабский мыслитель Амин Рейхани. Цель создает систему. Именно она связывает разрозненные элементы в единое целое. Деминг говорил: «Без цели нет системы». А всякая организация — это система. Но почему мы говорим о цели в единственном числе? Разве у нас только одна цель? Разве мы сами по себе не многоцелевые системы? Похоже, что здесь есть какая-то терминологическая ловушка. Давайте попробуем ее исследовать1.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2020

Рубрика: Системный подход
Автор(ы): Ю. Адлер

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка