Архив номеров

Стратегия цифровизации: новое качество производства

Острейшая конкуренция со стороны иностранных автомобильных корпораций требует от российских предприятий ускоренной цифровизации основных процессов. В связи с этим особый интерес представляет анализ стратегических направлений и прикладных инструментов цифрового развития лидеров мирового автопрома. Ведь именно такие стратегии и инструменты обеспечивают качество и результативность производства и в конечном итоге — конкурентоспособность отечественных автопроизводителей на международных рынках.

«Методы менеджмента качества» Февраль 2020

Рубрика: Информационные технологии
Автор(ы): В. Козловский, С. Клейменов, Д. Айдаров, Д. Панюков

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.02.2020

448
Поделиться:

Подписка