Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиУважаемые эксперты!
Наше предприятие сертифицировано на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001—2015, ГОСТ РВ 0015-002—2012, ISO/TS 22163:2017 и прошло уже не одну ресертификацию.
В 2011 г. вступил в силу Федеральный закон № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В связи с этим на нашем предприятии была устранена оценка и повторная оценка поставщиков, так как в соответствии с законом поставщики оцениваются перед каждой закупкой.
После этого при вопросах аудиторов о проведении оценки и повторной оценки поставщиков мы ссылались на данный закон и демонстрировали тендерную документацию. Такой ответ вполне их удовлетворял, и никаких несоответствий по соответствующим пунктам этих стандартов не фиксировалось. Вместе с тем в этом году при прохождении очередного аудита нам со ссылкой на требования стандартов было оформлено несоответствие, заключающееся в том, что «организация не проводит оценку и повторную оценку своих поставщиков».
В связи с чем у нас возник вопрос: достаточно ли проводить оценку поставщиков в соответствии с указанным федеральным законом либо все-таки необходимо еще дополнительно оценивать поставщиков помимо оценки, проводимой в ходе осуществления тендерных процедур?
Будем благодарны за разъяснение.