Архив номеров

Рост бизнеса и всеобщее управление качеством (TQM)

П редлагаемая статья принадлежит выдающемуся японскому ученому и практику в области качества Нориаки Кано, чья мировая известность связана прежде всего с разработкой модели оценки удовлетворенности потребителей. Данная публикация является следующим звеном логической цепочки. В ней обсуждается авторская трактовка влияния на рост бизнеса двух взаимодействующих сил — внутренней (производство, качество) и внешней (спрос, маркетинг). Материал здесь изложен предельно сжато и лаконично. По существу, статья представляет собой краткую методическую разработку, иллюстрированную фактическими данными и результатами несложных расчетов.

«Методы менеджмента качества» Март 2020

Рубрика: Классика менеджмента

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2020

448
Поделиться:

Подписка