Архив номеров

Управление процессом продаж на основе требований стандарта ISO 9001:2015

Область применения международного стандарта ISO 9001 [1] не включает процедур продаж продукции и не содержит в явном виде требований или рекомендаций по их эффективной реализации. Предприятиям и организациям РФ со времен распада СССР и разрушения плановой экономики приходилось адаптировать зарубежные практики, искать индивидуальные рыночные решения, часто они оказывались недостаточно эффективными. Авторы консолидировали успешные практики управления процессом продаж семи промышленных предприятий РФ и разработали на их базе простой, оригинальный комплекс инструментов оценки и управления данным процессом, уже достойно зарекомендовавший себя.

«Методы менеджмента качества» Март 2020

Рубрика: Процессный подход
Автор(ы): Е. Шалагин, С. Портнова

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.03.2020

448
Поделиться:

Подписка