Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЛюбая система состоит из частей, имеющих то или иное содержание и так или иначе связанных между собой. При этом от систем их владельцы ожидают синергетического эффекта, который выражается в том, что, создавая и применяя систему как единое целое, они надеются достичь с ее помощью более высоких рубежей, чем простая сумма результатов, получаемых в отдельности каждой входящей в состав системы частью. В статье излагается авторский взгляд на то, из каких элементов состоит система менеджмента качества (СМК).