Архив номеров

Лидер организации будущего. Приложение. Компетенции менеджера и лидера

Особенность организаций, ориентированных на устойчивый успех в будущем, заключается в опережающем реагировании на постоянные изменения конкурентной среды. Роль лидера организации заключается не только в том, чтобы наладить процессы, но и в том, чтобы вдохновлять и по­буждать всех людей к принятию организационной идентичности (включающей миссию, видение, ценности, культуру и брендинг) и действовать в соответствии с ней. Только такие руководители, которые одновременно являются и выдающимися менеджерами, и выдающимися лидерами, способны гарантировать, что организация реализует свои стратегические цели и достигнет намеченных результатов.

«Методы менеджмента качества» Июнь 2020

Рубрика: Вопросы теории
Автор(ы): Ч. Сианфрани, И. Шепс, Дж. Уэст

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.06.2020

448
Поделиться:

Подписка