Архив номеров

Лидерство — командная ответственность

С позиций международного стандарта ISO 9000:2015 лидерство представляет собой системообразующий принцип менеджмента качества, реализация которого «позволяет организации обеспечить согласованность ее стратегий, политик, процессов и ресурсов для достижения своих целей» [1]. Как этого достичь на практике? Кто именно должен стать лидером организации в области качества и нести за него ответственность? Какими компетенциями должен обладать такой лидер? На эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью ответил признанный международный эксперт в области систем менеджмента Алекс Езрахович (Австралия).

«Методы менеджмента качества» Июнь 2020

Рубрика: Актуальное интервью
Автор(ы): А. Езрахович, А. Рогаткин

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.06.2020

448
Поделиться:

Подписка