Архив номеров

Потребительская ценность качества: методология формирования и оценки

Потребительская ценность качества становится одним из наиболее важных приоритетов в развитии систем управления предприятиями высокотехнологичных наукоемких отраслей, в том числе автомобильной промышленности. Понимание природы и связей ее параметров обеспечивает создание сбалансированной системы отношений между производителями и потребителями продукции. Для первых это возможность роста рентабельности бизнеса, для вторых — получение продукта с наилучшим сочетанием потребительских свойств и характеристик.

«Методы менеджмента качества» Июнь 2020

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Благовещенский, Д. Панюков.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.06.2020

448
Поделиться:

Подписка