Архив номеров

Потребительская ценность качества: первичный анализ данных

Как было показано в предыдущей статье [1], методология прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобиля базируется на трех ключевых индексах, отражающих уровни качества (дефектности), надежности (безотказности) и цены владения автомобилем (расходов по его приобретению и эксплуатации). Предполагается, что на их основе должен быть сформирован интегрированный параметр потребительской ценности качества, использование которого обеспечивает повышение конкурентоспособности автопроизводителей. Исходным шагом в этом направлении служит предварительный анализ данных в соответствии с требованиями предлагаемой модели.

«Методы менеджмента качества» Июль 2020

Рубрика: Статистическое мышление
Автор(ы): В. Козловский, Д. Айдаров, Д. Благовещенский, Д. Панюков

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.07.2020

448
Поделиться:

Подписка